Иван М., 11 лет, Московская обл.
Ванечка прибыл к нам после окончания 5-го класса, в дни школьных каникул. По словам его мамы, они находились в таком состоянии, что все связанное с учебой превратилось в тяжкий труд. "Руки опускаются!" - делилась мама.
У Вани семантическая дислексия и серьезные проблемы с математикой (дискалькулия). На первый взгляд почерк казался читабельным, но слова "склеивались", слоги переставлялись, при хорошей технике чтения - отсутствовало понимание прочитанного и ,как следствие этого,существовали проблемы с запоминанием.
По ходу проведения курса Ваня успешно освоил главный "инструмент" - "фокус" и это сразу повлияло на запоминание прочитанного материала. Мама рассказывала нам, как приятно была удивлена, когда вдруг обнаружила,что даже по прошествии нескольких дней ,Ваня способен подробно рассказать прочитанный материал. Появились первые успехи и на школьных контрольных.
На сегодняшний день, со слов мамы, можно утверждать, что одним из главных приобретений после прохождения курса стала вера в свои силы и ,как результат ,отсутствие боязни перед любым написанным текстом. С момента прохождения курса прошел почти год , недавно мама Ванечки обратилась с пожеланием провести поддерживающие занятия для закрепления приобретенных навыков.
Вот как описывает происходящие изменения после прохождения курса коррекции дислексии мама Ванечки: "Я продолжаю заниматься с сыном по методике.
У нас было: Зубрежка устных тем, долго и без результата. Ничего не запоминал. Зубрежка тем в математике, неверие в свои силы, уроки занимали много времени.
Стало: С математикой справляется, больше не зубрит, а старается понять задачу. Написал контрольную на 5, чего раньше никогда не было.Устные предметы читает, понимает и может пересказать. На один предмет уходит примерно 45 минут. Увидел, наконец-то, что если заниматься, то получается.
Вот так прямо и сказал: "Мама, мне теперь нравится учиться, потому что у меня получается".