Александр А.,12 лет, г.Москва
Александр, старший ребенок в семье, есть младшая сестра. В настоящий момент Саша учится в 6 классе. Мама Саши , обратилась в наш Центр коррекции дислексии, после нескольких лет всевозможных попыток справиться с проблемами дислексии и дисграфии. У Саши, в его 12 лет, явные проблем в приобретении основополагающих навыков обучения :чтения и письма. По результатам собеседования, по выявлению симптомов дислексии выяснилось, что у Саши существуют определенные трудности и в чтении, и в письме, т.е. дислексия и дисграфия. Мальчик на момент обращения читал,технически в хорошем темпе, но не полностью понимая и запоминая содержание прочитанного, а писал (при контрольном списывании) с большим количеством ошибок и описок. Почерк до сих пор (6-й год обучения) неустойчивый, плохо читаемый.
В целом при знакомстве Саша производит впечатление добродушного и жизнерадостного ребенка. С очень хорошим уровенем устной речи . По ходу первой же беседы обнаружилось, что Саша достаточно часто быстро и легко дезориентируется , т.е. кроме всего прочего наблюдались симптомы СЛВ и уходит в свой воображаемый мир. Это происходит, как в школе на уроках, так и дома , и не только при выполнении домашних заданий. При этом Саша признает, что у него есть проблемы с обучением. Так в качестве цели для прохождения курса коррекции он указал на желание улучшить качество письма.
С самого начала знакомства с Сашей нами были замечены признаки неспособности сосредоточить внимания даже на короткий промежуток времени, и повышенный уровень отвлекаемости на присутствующие или возникающие побочные стимулы (звуки, предметы на столе, или в кабинете). Мама, в свою очередь так же жаловались на отсутствие у Саши концентрации внимания, которые с ее слов появились с самого начала обучения в рамках начальной школы и в настоящий момент эта проблема только усугубилась. У мальчика также на лицо повышенная возбудимость, что проявлялось в невозможность усидеть на месте даже очень короткое время и пребывание в постоянном движении при выполнении любых заданий, включая чтение. Все это говорит о наличии Синдрома дефицита внимания и гиперактивности ( СДВГ), что в свою очередь усугубляет проявление дислексии и дисграфии.На основании собранных симптомов Саше был рекомендован первый базисный курс коррекции дислексии. Результаты достигнутые Сашей по ходу курса , т.е. всего за пять дней превзошли все ожидания. Его почерк уже на 2-й день курса претерпел существенные изменения в лучшую сторону. Мы предоставляем всем, кто посещает страницы нашего сайта убедиться в этом самостоятельно, на приложенных фотографиях листы из тетради Александра в 1-й и 2-й день прохождения курса.