РОССИЯ:
+7 985-769-6784

УКРАИНА:
+380 97-412-3395

ИЗРАИЛЬ:
+972 54-991-7180

АЗЕРБАЙДЖАН:
+994 55-777-2424

 

 

X
Записаться на онлайн консультацию

Ян Т., 13 лет ,Геленджик

К нам обратились родители Яна. Несмотря на большую занятость, папа Яна нашел наш сайт в интернете и они прибыли к нам на диагностику. Основными жалобами были неорганизованность, невнимательность, отсутствие мотивации, спотыкание при чтении, ошибки при письме. Родителям было понятно, что все эти симптомы ,скорее всего, проявление дислексии. Уже на диагностике мы подтвердили верность их предположения. При этом было понятно , что Ян незаурядный мальчик, интересный, с большим словарным запасом и хорошим устным изложением ,со способностью видеть мелкие детали и большим искусством их изображать.

По ходу курса мы всегда стараемся понять ,какой из углов дислексии является одним из основных камней преткновения. У Яна, как и большинства детей, абсолютно осутсвовал контроль за временем, такие понятия,как "ответственность","организованность" , несмотря на 13 летний возраст, были не сформированы. На первой диагностике , в качестве цели, которую он ставил перед собой перед программой по коррекции дислексии он написал следующее : "прошу ИЗБАВИТЬ меня от длительной игры в солдатики". Т.е. ментально мальчику уже мешало его отношение к детским играм , но по своему дислектичному укладу он не понимал, как можно преодолеть это явление , как научиться следить за временем и как порадовать маму собранностью и организованностью.
Курс прошел на одном дыхании. На пятый день Ян не хотел расставаться. К концу программы Ян так увлекся чтением, что его было невозможно остановить, особенно его увлекали исторические материалы и рассказы о Древнем Риме.
Прошло полтора месяца . Мы цитируем строки из письма мамы Яна :
“Сам Ян говорит, что использует инструменты в школе. И это ему помогает. Это даже заметно. Он стал собраннее, чаще сам себя контролирует."

А вот цитата из последнего письма Яна : ” Представьте на этих выходных мне полегчало и я отправился в воскресенье на шахматы. И я применял свой глаз. Сначала все ко мне отнеслись как типа вот пришёл. Наверное потому что я давно в шахматный клуб не ходил. Думали что выиграют меня. Но я им показал где раки зимуют!!!
Из 17 партий я выиграл12 представляете??? И среди мужчин я на 5 месте! Мне очень помогают настройки!!! И я среди школьников 1! Мне кубок дали, грамоту и денежный приз!!! А это я не очень сильно занимался!!!”

Браво, Ян! А мы нисколько не сомневались в твоих дальнейших успехах. В декабре Ян приезжает к нам в Центр на поддерживающие занятия. Вторым этапом коррекции дислексии у Яна будет курс по СДВ и это окажет ему существенную помощь в окончательной коррекции проблемы.

Письмо от Яна

Назад к галерее клиентов

Записаться на онлайн консультацию

Менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Статьи

Шпаргалка для учителя, который сталкивае…

1. Он не тупой и не ленивый. Да, такой ребенок действительно многое забывает, он ничего не делает вам назло, он не специально такой подвижный, наглый или высокомерный. 2. Утверждение, что...

Подробнее

Возможность ранней диагностики дислексии

Мне часто задают вопрос: в чем преимущества метода Дейвиса перед другими методами? Как специалисту мне известен ряд преимуществ, но остановиться я хочу на одном из самых важных: РАННЕЙ ДИАГНОСТИКЕ ДИСЛЕКСИИ...

Подробнее

Рассуждения о русском языке как о школьн…

Сфера нашей деятельности очень специфическая: центр DARON занимается коррекцией дислексии, дисграфии и других учебных проблем. Поскольку, согласно определению, дислексия это избирательное нарушение способности к овладению навыками чтения и письма...

Подробнее
Все статьи