Никита , 9 лет , Московская обл.
Мама 9-ти летнего Никиты обратилась к нам в Центр , рассказывая про проявление дислексии в чтении, письме (мальчик – левша) и ярко-выраженный СДВ. У Никиты имеется укоренившаяся привычка учиться и выполнять домашнее задание в гипотонусе (эдакое распластанное лежание за столом , на диване ). Никита – близнец ( у него есть сестричка - двойняшка и у нее дислексия, только в более стертой форме ).
Надо отметить ,что Никита растет в атмосфере огромной маминой любви .
До прихода к нам на консультацию , мама Никиты не догадывалась , что часть проблем в области дислексии связаны с организацией рабочего места ( у Никиты нет постоянного места для выполнения домашних заданий). Никита “не знаком” с ощущением бодрости в момент выполнения домашнего задания, усталость – это постоянный спутник процесса обучения. По ходу курса , Никита освоил очень важный инструмент – “шкала энергии”, он изучал, "примерял" его на себе в течение всех дней программы и понял ,что находясь в состоянии “фокуса“,его ощущения – это полная противоположность его обычному состоянию лежания за столом. “Фокус” - это тот инструмент, который позволит ему не делать ошибок при письме и чтении . Никита осваивал инструмент за инструментом, медленно, но уверенно - каждый раз словесно поясняя суть каждого из них.
Успешность прохождения курса Никитой была очевидна .
В домашних условиях Никита продолжит закреплять приобретенные навыки. В этому ему будет помогать мама , так как Никита находится в младшем школьном возрасте.
Через некоторое время мы пригласим Никиту для контроля динамики в приобретении новых навыков в обучении.