Саша К.,11 лет,г.Москва
На первой встрече в Центре коррекции дислексии, Саша произвел впечатление зажатого, неуверенного в себе ребенка. Эмоциональный уровень переживаний был настолько велик, что к концу первой встречи Саша почти расплакался. На диагностике выяснилось, что у Саши тяжелая форма дислексии, сопровождающаяся Синдромом Дефицита Внимания(СДВ). Саша легко отвлекается, постоянно переключается на раговоры не по теме, при достаточно приличной технике чтения, плохо понимает содержание прочитанного. У него был крайне мелкий и сжатый почерк, наблюдался систематический пропуск букв и окончаний в словах (в частности, графическое изображение буквы "Щ" игнорировалось при написании) . Саша пытался написать каждое слово в сокращенном виде (с минимальным количеством букв). Мама Саши посвятила нас в бесконечные школьные проблемы, начиная с первого класса и главная из них - это отсутствие понимания преподавательским составом вопросов, связанных с дислексией, никто не хотел понять чаяния мальчика и отказывали маме в какой-либо помощи для решения существующей проблемы.
В течение 5 дней Саша проявил завидное старание при освоении новых для него "инструментов" . Каждый раз, овладевая тем или иным навыком, который способствовал преодолению его проблем, Саша гордился собой и мы с удовлетворением замечали, как раскрываются его творческие способности ( в ходе нашего курса ребенку необходимо лепить из пластелина и, надо отметить, что Саша справился с этим великолепно).
На сегодняшний день Саша прошел два курса коррекции : первый курс базисный, и второй - по коррекции Синдрома Дефицита Внимания (СДВ). Кроме уже вышеназванных проблем, у Саши ярковыраженная дискалькулия (проблемы в математике). В настоящее время он проработал такие важные для него понятия, как "время", "порядок", "последствие" и другие. На базе этих понятий он начнет курс по дискалькулии, но даже сегодня понятно, что Саша приобрел уверенность в себе. Со слов мамы, он гораздо ответственнее относится к выполнению домашних заданий и уверен, что готов начать следующий учебный год в новой школе.