Москва, ул. Олимпийская Деревня, д.1, корп.4

РОССИЯ:
+7(985)7696784

УКРАИНА:
+38(097)4055887

ИЗРАИЛЬ:
+972(0)544892765

АЗЕРБАЙДЖАН:
+994(55)7766404

 

 

X
Записаться на онлайн консультацию

Нидерландские ученные определили механизм развития дислексии...

Нидерландские ученные из университета Maastricht , при помощи современной методики сканирования мозга ,провели очередное исследование людей с проблемами дислексии. Они утверждают , что проблема лежит в несоответствии зрительного восприяти букв и их звучания.

"Это исследование поможет пониманию, того как мозг людей с дислексией, обрабатывает зрительные сигналы", - коментирует свои исследования Вера Блау, докторант по пихологии. - "Хотя еще рано говорить о переносе результатов на практику,понимание могло бы подтвердить существующие знания в области коррекции дислексии или ,возможно, помочь пониманию неврологических изменений".

Новый эксперемент позволит сравнить нейроанатомию людей с дислекией и человека без проблем в чтении и письме. Официально признано, что примерно у 7-15 % населения обнаруживается дислексия - нарушение которое приводит к ослаблению навыков чтения , правописания,а иногда произношения слов и проблем в математике.

Исследования проводившиеся, до этого показали различия в передаче мозговых импульсов у ллюдей с дислексией и обычных людей. Дислектики не могли идентифицировать звуки в пределах одного слова и отыскать их в написанном варианте.

В результате данного иследования было зафиксировано, что у людей с дислексией, височная часть коры проявляла меньшую активность , нежели у людей без подобных проблем. Сам факт, того , что появилась воможность увидеть разницу между тем, как люди с дислексией и без нее соединяют визуальные представления со звуками и обнаружение зоны мозга - является по словам главы Исследовательского центра при университете Джорджтаун, серьезным шагом для понимания природы дислексии. У средне- статистического человека эта чать мозга активна, у людей же с различными формами дислексии она незаметна, что предполагает нарушение ассоциации между визуальным и звуковым восприятием.

Добавлено: 2009-05-17 03:12:24

Назад к списку новостей

Записаться на онлайн консультацию

Менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Статьи

Шпаргалка для учителя, который сталкивае…

1. Он не тупой и не ленивый. Да, такой ребенок действительно многое забывает, он ничего не делает вам назло, он не специально такой подвижный, наглый или высокомерный. 2. Утверждение, что...

Подробнее

Возможность ранней диагностики дислексии

Мне часто задают вопрос: в чем преимущества метода Дейвиса перед другими методами? Как специалисту мне известен ряд преимуществ, но остановиться я хочу на одном из самых важных: РАННЕЙ ДИАГНОСТИКЕ ДИСЛЕКСИИ...

Подробнее

Рассуждения о русском языке как о школьн…

Сфера нашей деятельности очень специфическая: центр DARON занимается коррекцией дислексии, дисграфии и других учебных проблем. Поскольку, согласно определению, дислексия это избирательное нарушение способности к овладению навыками чтения и письма...

Подробнее
Все статьи