РОССИЯ:
+7 985-769-6784

УКРАИНА:
+380 97-412-3395

ИЗРАИЛЬ:
+972 54-991-7180

АЗЕРБАЙДЖАН:
+994 55-777-2424

 

 

X
Записаться на онлайн консультацию

Савелий К. 11 лет, Уренгой

Знакомству с Савелием предшествовала переписка с его отцом. Было приятно сознавать ,что в нашем “феминизированном мире” по нашему обширному опыту в 90% из 100% детскими проблемами занимаются мамы. В данной статистике становится приятным тот факт ,что заботливые отцы не перевелись. Со слов папы Ю.Е. нам стало известно о проблемах мальчика в чтении и письме. Далее было волевое решение отца, несмотря на огромное расстояние и разницу в 5 часов по времени - в назначенный час Савелий появился в нашем Центре.

На диагностике мы познакомились с этим очаровательным мальчиком. Нам было важно понять, понимает ли сам Савелий свою проблему и насколько он мотивирован, чтобы начать заниматься по нашей программе.
Проводя собеседование, нам все больше и глубже открывался внутренний мир Савелия и мы понимали как трудно ему превозмогать школьное обучение и желание доказать отцу, что у него все получится.
В первый же день на программе, после установки "фокуса", Савелий понял как ЭТО работает и уже на контрольном "чтении для дезориентации" читал значительно лучше. На его лице появилась счастливая улыбка.
Уже после первого дня занятий, отец Савелия, Ю. Е , сказал нам ,что получил другого ребенка. Со слов отца, возвращаясь домой после 6-ти часов первого дня, он впервые ,к своему удовольствию, заметил проявление первых борцовских качеств, например желание перепрыгнуть лужу - чего ранее за Савелием не замечалось. Пусть некоторым из нас этот факт покажется пустяшным, но если отец заметил его, представьте, в каких ощущениях живет ребенок и его близкие , которые способны увидеть и почувствовать такие маленькие перемены к лучшему за время прохождения курса.
Далее занятия с Савелием складывались с творческой искрой. Савелий охотно и увлекательно лепил, рассказывая о своих идеях.
Одним из важнейших навыков, которые дети с дислексией и дисграфией приобретают по ходу нашего курса, является “три шага к легкому чтению”( это особая методика подхода к проблеме с чтением). Данный навык у всех детей воспринимается по–разному. Третий шаг (заключительный шаг в методике по чтению) - это "пунктуация в образах" , описание того " Что ты видишь?" Для Савелия это стало настоящим испытанием, до встречи с нами у Савелия не было сформировано навыка рассказывать что-то своими словами ,эмоционально окрашивая прочитанное. У Савелия была школьная установка читать быстро , прочитать 120 знаков в минуту - это тот школьный рекорд школы, который Савелий обязательно собирался побить! Эмоциональное напряжение росло в связи с увеличением скорости чтения и при этом терялся смысл прочитанного - это те самые "старые решения", о которых говорит Р.Дейвис в своей методике. Нам было необходимо убедить и Савелия ,и папу ,что читать быстро – это не значит читать правильно и хорошо.
В итоге, упражняясь день за днем по ходу курса в чтении по методу "пунктуация в образах", и слушая наши объяснения в пользу понимания прочитанного, а не скорочтения, Савелий , делая частые "разрядки" , стал осваивать для себя чтение по-новому.
Мы увидели , как процесс чтения сдвинулся с мертвой точки , было понятно ,что Савелий успел ощутить пусть маленькую ,но победу над самим собой и подтверждение этому нас не заставило долго ждать, через пару месяцев мы получили от папы Савелия и него самого письма, строки из которых цитируем ниже:

”Теперь о наших успехах. Савелий довольно плотно отзанимался весь август, с началом учебного года пока не смогли еще организоваться на регулярные и постоянные занятия. В школе в первые дни, в связи с переформированием класса и как следствие сменой учителей, немножко просел. Потом выровнялся. На уроках, с его слов, работает активно и охотно.В подтверждение сказанного, выучил и добровольно первым вызвался для рассказа наизусть басню И.А. Крылова «Ларец», на мой взгляд довольно сложное и своеобразное произведение, тем не менее получил «отлично». По русскому языку в части скорости выполнения и качества -  практически другой ученик. При задании  текста более чем страницы  тетрадного листа сделал всего две ошибки в виде описок.”

"Здравствуйте! Спасибо за поздравление. У меня всё хорошо, словарик полный. В точку вхожу легко, делаю разрядку. Я пишу, леплю, читаю, очень хорошо. Очень скучаю за вашими уроками.

Савелий."

Мы радуемся каждому успешному шагу Савелия и продолжаем быть на связи.

Назад к галерее клиентов

Записаться на онлайн консультацию

Менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Статьи

Шпаргалка для учителя, который сталкивае…

1. Он не тупой и не ленивый. Да, такой ребенок действительно многое забывает, он ничего не делает вам назло, он не специально такой подвижный, наглый или высокомерный. 2. Утверждение, что...

Подробнее

Возможность ранней диагностики дислексии

Мне часто задают вопрос: в чем преимущества метода Дейвиса перед другими методами? Как специалисту мне известен ряд преимуществ, но остановиться я хочу на одном из самых важных: РАННЕЙ ДИАГНОСТИКЕ ДИСЛЕКСИИ...

Подробнее

Рассуждения о русском языке как о школьн…

Сфера нашей деятельности очень специфическая: центр DARON занимается коррекцией дислексии, дисграфии и других учебных проблем. Поскольку, согласно определению, дислексия это избирательное нарушение способности к овладению навыками чтения и письма...

Подробнее
Все статьи