Москва, ул. Олимпийская Деревня, д. 1, корп. 4

Россия:
+7 (495) 104 35 35

Украина:
+38 (050) 829 63 69

Израиль:
+972 (0) 544 892 765

 

X
Записаться на онлайн консультацию

Савелий К. 11 лет, Уренгой

Знакомству с Савелием предшествовала переписка с его отцом. Было приятно сознавать ,что в нашем “феминизированном мире” по нашему обширному опыту в 90% из 100% детскими проблемами занимаются мамы. В данной статистике становится приятным тот факт ,что заботливые отцы не перевелись. Со слов папы Ю.Е. нам стало известно о проблемах мальчика в чтении и письме. Далее было волевое решение отца, несмотря на огромное расстояние и разницу в 5 часов по времени - в назначенный час Савелий появился в нашем Центре.

На диагностике мы познакомились с этим очаровательным мальчиком. Нам было важно понять, понимает ли сам Савелий свою проблему и насколько он мотивирован, чтобы начать заниматься по нашей программе.
Проводя собеседование, нам все больше и глубже открывался внутренний мир Савелия и мы понимали как трудно ему превозмогать школьное обучение и желание доказать отцу, что у него все получится.
В первый же день на программе, после установки "фокуса", Савелий понял как ЭТО работает и уже на контрольном "чтении для дезориентации" читал значительно лучше. На его лице появилась счастливая улыбка.
Уже после первого дня занятий, отец Савелия, Ю. Е , сказал нам ,что получил другого ребенка. Со слов отца, возвращаясь домой после 6-ти часов первого дня, он впервые ,к своему удовольствию, заметил проявление первых борцовских качеств, например желание перепрыгнуть лужу - чего ранее за Савелием не замечалось. Пусть некоторым из нас этот факт покажется пустяшным, но если отец заметил его, представьте, в каких ощущениях живет ребенок и его близкие , которые способны увидеть и почувствовать такие маленькие перемены к лучшему за время прохождения курса.
Далее занятия с Савелием складывались с творческой искрой. Савелий охотно и увлекательно лепил, рассказывая о своих идеях.
Одним из важнейших навыков, которые дети с дислексией и дисграфией приобретают по ходу нашего курса, является “три шага к легкому чтению”( это особая методика подхода к проблеме с чтением). Данный навык у всех детей воспринимается по–разному. Третий шаг (заключительный шаг в методике по чтению) - это "пунктуация в образах" , описание того " Что ты видишь?" Для Савелия это стало настоящим испытанием, до встречи с нами у Савелия не было сформировано навыка рассказывать что-то своими словами ,эмоционально окрашивая прочитанное. У Савелия была школьная установка читать быстро , прочитать 120 знаков в минуту - это тот школьный рекорд школы, который Савелий обязательно собирался побить! Эмоциональное напряжение росло в связи с увеличением скорости чтения и при этом терялся смысл прочитанного - это те самые "старые решения", о которых говорит Р.Дейвис в своей методике. Нам было необходимо убедить и Савелия ,и папу ,что читать быстро – это не значит читать правильно и хорошо.
В итоге, упражняясь день за днем по ходу курса в чтении по методу "пунктуация в образах", и слушая наши объяснения в пользу понимания прочитанного, а не скорочтения, Савелий , делая частые "разрядки" , стал осваивать для себя чтение по-новому.
Мы увидели , как процесс чтения сдвинулся с мертвой точки , было понятно ,что Савелий успел ощутить пусть маленькую ,но победу над самим собой и подтверждение этому нас не заставило долго ждать, через пару месяцев мы получили от папы Савелия и него самого письма, строки из которых цитируем ниже:

”Теперь о наших успехах. Савелий довольно плотно отзанимался весь август, с началом учебного года пока не смогли еще организоваться на регулярные и постоянные занятия. В школе в первые дни, в связи с переформированием класса и как следствие сменой учителей, немножко просел. Потом выровнялся. На уроках, с его слов, работает активно и охотно.В подтверждение сказанного, выучил и добровольно первым вызвался для рассказа наизусть басню И.А. Крылова «Ларец», на мой взгляд довольно сложное и своеобразное произведение, тем не менее получил «отлично». По русскому языку в части скорости выполнения и качества -  практически другой ученик. При задании  текста более чем страницы  тетрадного листа сделал всего две ошибки в виде описок.”

"Здравствуйте! Спасибо за поздравление. У меня всё хорошо, словарик полный. В точку вхожу легко, делаю разрядку. Я пишу, леплю, читаю, очень хорошо. Очень скучаю за вашими уроками.

Савелий."

Мы радуемся каждому успешному шагу Савелия и продолжаем быть на связи.

Назад к галерее клиентов

Записаться на онлайн консультацию

Менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Статьи

Симптомы СДВГ у девочек и коррекция мето…

Термин ДИСЛЕКСИЯ в России и странах бывшего СНГ часто заменяют определениями - «неспособность к обучению» или ММД (минимальная мозговая дисфункция). Очень часто дислексия сопровождается проблемами в удержании или концентрации...

Подробнее

Диспраксия как одна из граней дислексии

Некоторые дислектики страдают от проявлений ДИСПРАКСИИ. На бытовом уровне это выглядит, как хроническая форма неуклюжести. Многие специалисты не ассоциируют дислексию с диспраксией, так как она зачастую не оказывает прямого...

Подробнее

Что же придумал Дейвис или взгляд нейроп…

Профессиональные пути неисповедимы, и, идя одним из них, я некоторое время назад познакомилась с Лорой Закон – специалистом Международной ассоциации Дейвиса, работающем над коррекцией дислексии, дисграфии и других учебных...

Подробнее
Все статьи