РОССИЯ:
+7 985-769-6784

УКРАИНА:
+380 97-412-3395

ИЗРАИЛЬ:
+972 54-991-7180

АЗЕРБАЙДЖАН:
+994 55-777-2424

 

 

X
Записаться на онлайн консультацию

Вика, 13 лет, Москва

Наряду с общепринятыми дислектичными признаками :медленный темп в чтении, огромное количество ошибок в письменных работах, плохое понимание прочитанного, у Вики с самого начала бросались в глаза серьезные эмоционально-поведенческие особенности. История Вики действительно нестандартна, родители при разводе поделили детей, старшая и младшая сестры остались заграницей с мамой, а Вика переехала к папе в Россию. До 5-го класса Вика обучалась заграницей на английском языке и проблемы с дислексией были ясны с начальной школы. Изменив язык обучения, Вика перенесла дислексию в новую знаковую систему. Ощущение было таковым, что Вика пришла к нам на курс без всякого желания, несмотря на осознание собственных проблем, так как она считала, что уже ничто не может ей помочь справится с чтением и письмом, что во всем мире не найдется человека, или методики, или просто чуда, которое избавит ее от обидного чувства, которое она испытывает изо дня в день - чтение и письмо на уроках.

В первый день поведение Вики было совершенно индифферентным, она не проявляла никаких эмоциональных выражений : ни радости, ни печали. Все упражнения она выполняла ,очевидно, потому, что она дисциплинирована. Вика достаточно хорошо освоила “фокус”, “разрядку”,но это по-прежнему не вызывало никаких эмоций. На вопрос:"Как ты себя чувствуешь?", она обходилась нейтральным ответом: "Нормально".

Третий день стал переломным, она пришла на занятие явно в другом настроении, вдруг на ее лице обозначилась улыбка. Вика “прижилась” к инструменту "мячики-koosh" ( этот инструмент позволяет развивать чувство равновесия), было очевидно, что мячики доставляют ей удовольствие. Вика вдруг ожила…С этого момента она с удовольствием лепила и осваивала слова - триггеры (слова-“виновники” проблем дислексии), читала, старалась в написании.

Мы надеемся, что несмотря на сложности в эмоциональной сфере девочки , Вика многому научилась на курсе коррекции, а главное ,она научилась слушать себя и реагировать на то, что ей нравится, а что нет.

Вика, успехов тебе!

Назад к галерее клиентов

Записаться на онлайн консультацию

Менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Статьи

Шпаргалка для учителя, который сталкивае…

1. Он не тупой и не ленивый. Да, такой ребенок действительно многое забывает, он ничего не делает вам назло, он не специально такой подвижный, наглый или высокомерный. 2. Утверждение, что...

Подробнее

Возможность ранней диагностики дислексии

Мне часто задают вопрос: в чем преимущества метода Дейвиса перед другими методами? Как специалисту мне известен ряд преимуществ, но остановиться я хочу на одном из самых важных: РАННЕЙ ДИАГНОСТИКЕ ДИСЛЕКСИИ...

Подробнее

Рассуждения о русском языке как о школьн…

Сфера нашей деятельности очень специфическая: центр DARON занимается коррекцией дислексии, дисграфии и других учебных проблем. Поскольку, согласно определению, дислексия это избирательное нарушение способности к овладению навыками чтения и письма...

Подробнее
Все статьи