РОССИЯ:
+7 985-769-6784

УКРАИНА:
+380 97-412-3395

ИЗРАИЛЬ:
+972 54-991-7180

АЗЕРБАЙДЖАН:
+994 55-777-2424

 

 

X
Записаться на онлайн консультацию

Алеша К., 8 лет, Московская обл.

Алёша весёлый, добрый и жизнерадостный ребёнок, с хорошим чувством юмора и нескончаемой энергией. Родители в разводе. Алеша живет с мамой и с сыном мамы от первого брака. Имя брата Алеша не помнит, хотя они живут вместе в одном доме.

Проблемы у Алеши начались ещё в детском саду. Воспитатели просто плакали от него, стоило лишь на секунду отвернуться, Алеша уже переворачивал весь садик. Родителям говорили, что ребенок импульсивен, гиперактивен, возбудим и трудно успокаиваемый. Проблемы с учебой начались уже в первом классе. Алеша, который просто не способен сидеть на одном месте, всегда нацелен на движение, легко отвлекается на посторонние стимулы и не в состоянии сосредоточиться. Он всегда избегал выполнения задач, требующих постоянного внимания, не мог тихо, спокойно играть или заниматься чем - нибудь на досуге.

Это сильно отразилось на его учебе. Алёша никак не мог запомнить алфавит, путал буквы "Ц"-"Ч" , "Ш"-"Щ" ,"Ь"-"Р" . Читает очень медленно, по слогам, при этом не понимает прочитанное. Папа стал бить тревогу! Так как школа для себя решила, что Алеша останется на второй год!
Алешу водили к психиатру, невропатологу и все в один голос утверждали, что ребёнок здоров, нет никаких проблем с интеллектом. Кто-то из учителей предположил , что может быть это дислексия?!
Папа стал искать в интернете любую информацию о дислексии и таким образом он вышел на Лору Закон, руководителя Проекта коррекции дислексии. Диагностика подтвердила, что у Алеши сложная форма дислексии, сопровождающаяся СДВГ( синдромом дефицита внимания и гиперактивностью), так как это часто встречается.
Заниматься на курсе Алеше очень нравилось, потому что занятия проводились в индивидуальной форме, программа разнообразная, требующая творческого подхода, в процессе обучения есть элементы игры и соревнования.
В первый день занятий Алеша вылепил из пластилина свою "Цель": "Xочу пятёрку по русскому языку и хочу хорошо читать". К концу первого дня он выучил алфавит наизусть и мог сказать его c закрытыми глазами вперед и назад от "А" до "Я". После постановки фокуса заметно улучшился почерк, Алеша перестал ёрзать на стуле, стал лучше читать. Он приходил на курс с большим удовольствием, каждое утро начиналось с улыбки. Алеша - творческая натура, с замечательным умением фантазировать. Лепка из пластилина стала его любимым занятием, имея отличную визуальную память, то что характерно для детей с дислексией, он лепил слова, "фотографировал" их глазами, и мог тут же без ошибки написать это слово.
Так как Алеша не живет в Москве и у папы бывает не так часто, как хотелось бы, мы решили через несколько дней после курса дать Алеше поддерживающие уроки для закрепления пройденного материала.

Назад к галерее клиентов

Записаться на онлайн консультацию

Менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Статьи

Шпаргалка для учителя, который сталкивае…

1. Он не тупой и не ленивый. Да, такой ребенок действительно многое забывает, он ничего не делает вам назло, он не специально такой подвижный, наглый или высокомерный. 2. Утверждение, что...

Подробнее

Возможность ранней диагностики дислексии

Мне часто задают вопрос: в чем преимущества метода Дейвиса перед другими методами? Как специалисту мне известен ряд преимуществ, но остановиться я хочу на одном из самых важных: РАННЕЙ ДИАГНОСТИКЕ ДИСЛЕКСИИ...

Подробнее

Рассуждения о русском языке как о школьн…

Сфера нашей деятельности очень специфическая: центр DARON занимается коррекцией дислексии, дисграфии и других учебных проблем. Поскольку, согласно определению, дислексия это избирательное нарушение способности к овладению навыками чтения и письма...

Подробнее
Все статьи