Москва, ул. Олимпийская Деревня, д. 1, корп. 4

Россия:
+7 (495) 104 35 35

Украина:
+38 (050) 829 63 69

Израиль:
+972 (0) 544 892 765

 

X
Записаться на онлайн консультацию

Алексей Ф. 11 лет, Москва

Леша обратился к нам вместе со своей мамой, причем его желание пройти курс коррекции было совершенно сознательным. Начиная с первого класса, Леша год за годом терял веру в самого себя, любая "интеракция" с книжкой или тетрадкой приводили его в серьезное эмоциональное напряжение.

Мы начали курс. В первый же день идет осовение главного инструмента - фокус. Леша с лекостью воспринял объяснения и тут же начал применять этот интсрумент на контрольном чтении. После прочтения первого предложения, Леша осознал, как это работает и на его лице появилась улыбка. Во время курса мы часто обращались к его школьным тетрадям , сравнивая школьные письменные работы с тем письмом, которые Леша писал в состоянии "фокуса". Буквы стали ровными, исчезли пропуски слов или частей предложения. Эмоционально Леша "расцветал" прямо на глазах , мы понимали, что освоение инструментов воспринимается Лешей гармонично и он понимает важность их применения.

По ходу занятий Леша читал Чехова "Два мальчика" , его чтение стало слитным, гладким и без того напряжения, которое было доминирующим в начале. Леше нравился этот рассказ. Мы перешли на "третий шаг к легкому чтению" и , по-началу, он затруднялся рассказать : "Что ты видишь?" Эмоционально это не просто для ребенка - дислектика выразить свою мысль так КАК он чувствует и видит. Но каждое предолжение, которое обсуждалось и с точки зрения смысла, и с точки зрения эмоциональной нагрузки, давало серьезный толчок Лешиной самоуверенности. А это и было корнем проблемы. Вся Лешина дислексия - это эмоциональный конфликт с самим собой (неуверенность в себе) и конфликт со школьной системой.
Закончив курс, Леша уходил от нас с таким счастливым лицом,что мы понимали что он на верном пути. Вскоре, после окончания курса, в первом же письме, он сообщил, что каждый день пишет,читает и применяет все “инструменты”,полученные по ходу курса.
Через некоторое время мы пригласим Лешу на контрольную встречу.

Назад к галерее клиентов

Записаться на онлайн консультацию

Менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Статьи

Симптомы СДВГ у девочек и коррекция мето…

Термин ДИСЛЕКСИЯ в России и странах бывшего СНГ часто заменяют определениями - «неспособность к обучению» или ММД (минимальная мозговая дисфункция). Очень часто дислексия сопровождается проблемами в удержании или концентрации...

Подробнее

Диспраксия как одна из граней дислексии

Некоторые дислектики страдают от проявлений ДИСПРАКСИИ. На бытовом уровне это выглядит, как хроническая форма неуклюжести. Многие специалисты не ассоциируют дислексию с диспраксией, так как она зачастую не оказывает прямого...

Подробнее

Что же придумал Дейвис или взгляд нейроп…

Профессиональные пути неисповедимы, и, идя одним из них, я некоторое время назад познакомилась с Лорой Закон – специалистом Международной ассоциации Дейвиса, работающем над коррекцией дислексии, дисграфии и других учебных...

Подробнее
Все статьи