Москва, ул. Олимпийская Деревня, д.1, корп.4

РОССИЯ:
+7(495)1043535

УКРАИНА:
+38(063)5266922

ИЗРАИЛЬ:
+972(0)544892765

АЗЕРБАЙДЖАН:
+994(55)7766404

 

 

X
Записаться на онлайн консультацию

Алексей Ф. 11 лет, Москва

Леша обратился к нам вместе со своей мамой, причем его желание пройти курс коррекции было совершенно сознательным. Начиная с первого класса, Леша год за годом терял веру в самого себя, любая "интеракция" с книжкой или тетрадкой приводили его в серьезное эмоциональное напряжение.

Мы начали курс. В первый же день идет осовение главного инструмента - фокус. Леша с лекостью воспринял объяснения и тут же начал применять этот интсрумент на контрольном чтении. После прочтения первого предложения, Леша осознал, как это работает и на его лице появилась улыбка. Во время курса мы часто обращались к его школьным тетрадям , сравнивая школьные письменные работы с тем письмом, которые Леша писал в состоянии "фокуса". Буквы стали ровными, исчезли пропуски слов или частей предложения. Эмоционально Леша "расцветал" прямо на глазах , мы понимали, что освоение инструментов воспринимается Лешей гармонично и он понимает важность их применения.

По ходу занятий Леша читал Чехова "Два мальчика" , его чтение стало слитным, гладким и без того напряжения, которое было доминирующим в начале. Леше нравился этот рассказ. Мы перешли на "третий шаг к легкому чтению" и , по-началу, он затруднялся рассказать : "Что ты видишь?" Эмоционально это не просто для ребенка - дислектика выразить свою мысль так КАК он чувствует и видит. Но каждое предолжение, которое обсуждалось и с точки зрения смысла, и с точки зрения эмоциональной нагрузки, давало серьезный толчок Лешиной самоуверенности. А это и было корнем проблемы. Вся Лешина дислексия - это эмоциональный конфликт с самим собой (неуверенность в себе) и конфликт со школьной системой.
Закончив курс, Леша уходил от нас с таким счастливым лицом,что мы понимали что он на верном пути. Вскоре, после окончания курса, в первом же письме, он сообщил, что каждый день пишет,читает и применяет все “инструменты”,полученные по ходу курса.
Через некоторое время мы пригласим Лешу на контрольную встречу.

Назад к галерее клиентов

Записаться на онлайн консультацию

Менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Статьи

Шпаргалка для учителя, который сталкивае…

1. Он не тупой и не ленивый. Да, такой ребенок действительно многое забывает, он ничего не делает вам назло, он не специально такой подвижный, наглый или высокомерный. 2. Утверждение, что...

Подробнее

Возможность ранней диагностики дислексии

Мне часто задают вопрос: в чем преимущества метода Дейвиса перед другими методами? Как специалисту мне известен ряд преимуществ, но остановиться я хочу на одном из самых важных: РАННЕЙ ДИАГНОСТИКЕ ДИСЛЕКСИИ...

Подробнее

Рассуждения о русском языке как о школьн…

Сфера нашей деятельности очень специфическая: центр DARON занимается коррекцией дислексии, дисграфии и других учебных проблем. Поскольку, согласно определению, дислексия это избирательное нарушение способности к овладению навыками чтения и письма...

Подробнее
Все статьи