РОССИЯ:
+7 985-769-6784

УКРАИНА:
+380 97-412-3395

ИЗРАИЛЬ:
+972 54-991-7180

АЗЕРБАЙДЖАН:
+994 55-777-2424

 

 

X
Записаться на онлайн консультацию

Иван М., 11 лет, Московская обл.

Ванечка прибыл к нам после окончания 5-го класса, в дни школьных каникул. По словам его мамы, они находились в таком состоянии, что все связанное с учебой превратилось в тяжкий труд. "Руки опускаются!" - делилась мама.

У Вани семантическая дислексия и серьезные проблемы с математикой (дискалькулия). На первый взгляд почерк казался читабельным, но слова "склеивались", слоги переставлялись, при хорошей технике чтения - отсутствовало понимание прочитанного и ,как следствие этого,существовали проблемы с запоминанием.

По ходу проведения курса Ваня успешно освоил главный "инструмент" - "фокус" и это сразу повлияло на запоминание прочитанного материала. Мама рассказывала нам, как приятно была удивлена, когда вдруг обнаружила,что даже по прошествии нескольких дней ,Ваня способен подробно рассказать прочитанный материал. Появились первые успехи и на школьных контрольных.

На сегодняшний день, со слов мамы, можно утверждать, что одним из главных приобретений после прохождения курса стала вера в свои силы и ,как результат ,отсутствие боязни перед любым написанным текстом. С момента прохождения курса прошел почти год , недавно мама Ванечки обратилась с пожеланием провести поддерживающие занятия для закрепления приобретенных навыков.

Вот как описывает происходящие изменения после прохождения курса коррекции дислексии мама Ванечки: "Я продолжаю заниматься с сыном по методике.

У нас было: Зубрежка устных тем, долго и без результата. Ничего не запоминал. Зубрежка тем в математике, неверие в свои силы, уроки занимали много времени.

Стало: С математикой справляется, больше не зубрит, а старается понять задачу. Написал контрольную на 5, чего раньше никогда не было.Устные предметы читает, понимает и может пересказать. На один предмет уходит примерно 45 минут. Увидел, наконец-то, что если заниматься, то получается.
Вот так прямо и сказал: "Мама, мне теперь нравится учиться, потому что у меня получается".

Записаться на онлайн консультацию

Менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Статьи

Шпаргалка для учителя, который сталкивае…

1. Он не тупой и не ленивый. Да, такой ребенок действительно многое забывает, он ничего не делает вам назло, он не специально такой подвижный, наглый или высокомерный. 2. Утверждение, что...

Подробнее

Возможность ранней диагностики дислексии

Мне часто задают вопрос: в чем преимущества метода Дейвиса перед другими методами? Как специалисту мне известен ряд преимуществ, но остановиться я хочу на одном из самых важных: РАННЕЙ ДИАГНОСТИКЕ ДИСЛЕКСИИ...

Подробнее

Рассуждения о русском языке как о школьн…

Сфера нашей деятельности очень специфическая: центр DARON занимается коррекцией дислексии, дисграфии и других учебных проблем. Поскольку, согласно определению, дислексия это избирательное нарушение способности к овладению навыками чтения и письма...

Подробнее
Все статьи