РОССИЯ:
+7 985-769-6784

УКРАИНА:
+380 97-412-3395

ИЗРАИЛЬ:
+972 54-991-7180

АЗЕРБАЙДЖАН:
+994 55-777-2424

 

 

X
Записаться на онлайн консультацию

Володя , 14 лет , Москва

В отличие от некоторых своих сверстников, Володя в свои 14 лет остро ощущал проблемы с правописанием и умением понимать прочитанное. Диагностика подтвердила, что Володя пришел к нам в Центр коррекции дислексии по собственному желанию. Результаты тестирования показали , что у Володи сложный комплекс проблем, который базируется на синдроме дефицита внимания (СДВ), а также имеются объективные причины , связанные с травмой в эмоциональной сфере.
Володя затруднялся отвечать на поставленные вопросы, задумывался , переспрашивал по нескольку раз, рассказывая самостоятельно о чем-то, сбивался в именах и последовательности событий. В первый день программы, выяснилось и то ,что Володе очень трудно воспринимать новые понятия, как словесно, так и эмоционально.
На второй день наметился прогресс. Степень уверенности в себе несколько выросла. Он начал вести себя более раскованно и явно прослеживалось желание выполнять все максимально хорошо , если же что - то не удавалось , то Володю захлестывали эмоциональные переживания и он сетовал на самого себя.
Четвертый день показывал , что у Володи сдвинулось чтение, оно стало более беглым и , благодаря методике чтения "Пунктуация в образах" , Володя с легкостью рассказывал о том , что прочитал.

"Аххилесовой пятой" для Володи было письмо : нечитабельный почерк, ошибки при написании и переписывании, пропуск букв, изменение окончаний и не согласованность в падежах.

На третий день Володя аккуратно проработал прописные буквы и он ощутил ,что уязвимое место подвластно собственному контролю если он находится в “фокусе”.
Поскольку синдром дефицита внимания у Володи ярко выражен , ощущение “фокуса” было для Володи непростым “ делом”, контролировать постоянно письмо было для него затруднительным и ,тем не менее, Володя понял , что это поддается тренировке. В данном конкретном случае , как в ситуации с Володей , нельзя предъявлять требования выполнять сразу несколько целей. При тяжелой форме СДВ нельзя ожидать от ребенка и изучения параграфа по истроии , к примеру, и в то же время правильного и грамотного написания в тетради. Это умение обязательно сформируется в ходе приобретения постоянного навыка концентрации внимания.

На пятый день Володя признался маме, что ему очень жаль что курс подошел к концу.
В эмоциональном плане Володе удалось почувствовать себя более раскованным , чем в рамках обычной школы. Из рассказов мамы нам стало известно ,что в начальной школе Володя был травмирован учителем (классным руководителем), который на показ всему классу высмеивал Володины ошибки при письме. Возможно ,именно тогда ребенок закрылся и письмо стало для него триггером (раздражителем) и это существенно тормозило и продолжает мешать ( пока !) в выполнении письменных работ.
На наш взгляд, эмоциональное ощущение Володи явно сдвинулось с мертвой точки и показало положительную динамику.
Мы продолжаем общаться с Володей и обязательно расскажем вам о его дальнейших успехах.

Назад к галерее клиентов

Записаться на онлайн консультацию

Менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Статьи

Шпаргалка для учителя, который сталкивае…

1. Он не тупой и не ленивый. Да, такой ребенок действительно многое забывает, он ничего не делает вам назло, он не специально такой подвижный, наглый или высокомерный. 2. Утверждение, что...

Подробнее

Возможность ранней диагностики дислексии

Мне часто задают вопрос: в чем преимущества метода Дейвиса перед другими методами? Как специалисту мне известен ряд преимуществ, но остановиться я хочу на одном из самых важных: РАННЕЙ ДИАГНОСТИКЕ ДИСЛЕКСИИ...

Подробнее

Рассуждения о русском языке как о школьн…

Сфера нашей деятельности очень специфическая: центр DARON занимается коррекцией дислексии, дисграфии и других учебных проблем. Поскольку, согласно определению, дислексия это избирательное нарушение способности к овладению навыками чтения и письма...

Подробнее
Все статьи