РОССИЯ:
+7 985-769-6784

УКРАИНА:
+380 97-412-3395

ИЗРАИЛЬ:
+972 54-991-7180

АЗЕРБАЙДЖАН:
+994 55-777-2424

 

 

X
Записаться на онлайн консультацию

Иван, 12 лет, Москва

Мама Вани обратилась к нам в Центр в полном отчаянии, в школе, где обучался до сегодняшнего дня Ваня, вынесли приговор о переводе ребенка на домашнее обучение, в случае не согласия, возможен даже перевод в школу для умственно отсталых детей. Так или иначе, в школе Ваню считают ленивым, невнимательным, глупым и отстающим в развитии ребенком. Совершенно очевидным является следующее, Ваня действительно легко теряет ход мыслей, ему трудно усидеть в состоянии полного спокойствия, у него наблюдается диспраксия (проблемы с координацией и планированием движения), в его полных 12 лет письменная и устная речь осложняют ему жизнь, существуют сложности с почерком и чтением ,т.е. все характерные признаки для ребенка с тяжелой формой дислексии, дисграфии и синдрома дефицита внимания и гиперактивности.

Уже в который раз, к великому сожалению, мы наблюдаем картину, когда современная школа в России не может предложить отчаявшемуся родителю и его ребенку реальные коррекционные программы для решения проблем такого рода. В таком состоянии живут не только мама Вани и сам ребенок ,только по официальной статистике, на сегодняшний день, дислектичной симптоматикой и СДВГ страдают около 10-15% процентов людей.

К своим 12-ти годам Ваня практически ни разу не слышал похвалы в свой адрес , он ощущает себя обузой и потерял надежду на положительную перспективу. Он полностью потерял уверенность в себе, смирился с тем, что он “ глупый” и его низкая самооценка бросалась в глаза уже в первые минуты диагностики. Весь этот тяжелый груз отрицательных эмоций он принес с собой и в таком состоянии приступил к курсу коррекции дислексии. Курс коррекции дислексии построен таким образом, что ребенку с самого начала предлагается выполнение творческих работ, как же трудно было Ване приступить к такого роду деятельности, он с опаской смотрел на предложенные задания и первая реакция его была однозначной :” Я все равно не смогу это сделать!”

Но наш многолетний опыт , огромное количество детей и взрослых с похожим эмоциональным состоянием , и атмосфера – приятная и располагающая, позволили Ване проникнуться доверием к специалисту , с удовольствием приходить каждое утро, улыбаться и ждать когда он уже сможет показать что-то новое из освоенных им инструментов. Первые плоды не заставили себя долго ждать, оказалось , что Ваня, как и многие другие дислектики, натура творческая, он быстро вернулся к использованию своего таланта к своим работам из пластилина и его работы не оставили равнодушными никого в Центре. Ваня начал расправляться ,по-тихоньку начал верить в себя. Несмотря на тяжелую форму дислексии , о Ване с уверенностью можно сказать, что начальный этап коррекции прошел удачно , одна из самых сложных целей курса выполнена: повысилась самооценка, самоуважение, вернулась вера в себя, а значит можно смело идти дальше.

Назад к галерее клиентов

Записаться на онлайн консультацию

Менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Статьи

Шпаргалка для учителя, который сталкивае…

1. Он не тупой и не ленивый. Да, такой ребенок действительно многое забывает, он ничего не делает вам назло, он не специально такой подвижный, наглый или высокомерный. 2. Утверждение, что...

Подробнее

Возможность ранней диагностики дислексии

Мне часто задают вопрос: в чем преимущества метода Дейвиса перед другими методами? Как специалисту мне известен ряд преимуществ, но остановиться я хочу на одном из самых важных: РАННЕЙ ДИАГНОСТИКЕ ДИСЛЕКСИИ...

Подробнее

Рассуждения о русском языке как о школьн…

Сфера нашей деятельности очень специфическая: центр DARON занимается коррекцией дислексии, дисграфии и других учебных проблем. Поскольку, согласно определению, дислексия это избирательное нарушение способности к овладению навыками чтения и письма...

Подробнее
Все статьи