Москва, ул. Олимпийская Деревня, д.1, корп.4

РОССИЯ:
+7(495)1043535

УКРАИНА:
+38(063)5266922

ИЗРАИЛЬ:
+972(0)544892765

АЗЕРБАЙДЖАН:
+994(55)7766404

 

 

X
Записаться на онлайн консультацию

Даник , 8 лет . Одесская обл.

Наше знакомство с Даником началось с переписки на нашем сайте (cм. тема : "Оптимальный возраст для коррекции"). Мы получили полное боли и тревоги письмо на сайт, в котором  мама Даника рассказывала о трудностях  первого класса .Весь первый год был посвящен борьбе с проблемами обучения письму, чтению и математике. Мама Даника прислала нам фото-материалы с работами  , элементы письма в прописях ребенок писал в зеркальном изображении, а слова и буквы вверх ногами.

По словам мамы, ребенок не в состоянии переписать материал с доски, не ориентируется в тетрадке, при письме и чтении ребенок теряет строчку. Мы также узнали ,что с 4-х лет Даник занимается с логопедом и логопед поставил диагноз “стертая форма дизартрии и общее недоразвитие речи”. Из этого письма следовало то ,что уже в 5 лет Даник знал все буквы. К 6-ти годам он понимает принцип слияния слога , зрительно знает цифры до 10 – ти , но производить какие- либо арифметические действия не может. На сегодняшний день мама обращалась к невропатологу, психиатру, ребенку поставили диагноз "оптико-зрительное нарушение, дисграфия, дислексия и дискалькулия”.Специалисты по месту проживания ( Украина, Одесская обл.) утверждали ,что постоянные занятия переписывания букв и попытки чтения, которые ребенок категорически не любит, когда-то дадут результат. В конечном итоге, в школе поставили условия оформить ребенка на индивидуальное обучение, в противном случае его не переведут во второй класс ,в силу того, что Даник не тянет программу. Но взамен ,ни чего дающего  реальные результаты, школа предложить не смогла .

После достаточно долгой переписки и даже получения фото-документов школьных работ ребенка , мы по-прежнему настаивали на приезде на очную диагностику к нам в Центр. Даник – счастливый ребенок, у него есть замечательные , думающие и переживающие за его успешное развитие ,мама и папа.
Даже из предварительной переписки нам было ясно ,что речь идет о тяжелой форме проявления дислексии. Диагностика лишь укрепила наши заочные впечатления и было понятно что , как и в других случаях, программа для Даника будет построена исключительно с учетом психо-физиологических особенностей ребенка. Кроме уже понятных проявлений дисграфии и дискалькулии , у мальчика отмечалась ярко-выраженная диспраксия. В своих полных 8 лет он не координирован, легко теряет равновесие, натыкается на предметы при передвижении, такие простые действия, как зашнуровывание и застегивание пуговиц, вызывают у Даника затруднения. Случай был не из легких. Перед началом курса мы объяснили это родителям и приступили к выполнению программы с учетом всех вышесказанных проблем.
Практически все методические приемы ,применяемые нами по ходу программы, были для Данника серьезным испытанием. И, несмотря ни на что, на пятый день, к приятному удивлению родителей, Даник научился удерживать равновесие, стоя на одной ноге, научился ловить мячики , а это для ребенка с диспраксией не малое достижение.
Он освоил практически весь алфавит!
По окончании курса родителям были даны подробнейшие рекомендации как продолжать дома работать над "регулировкой" , письменным алфавитом, чтением и игрой в мячики.
По прошествии нескольких недель , мы общались с мамой Даника, она рассказала нам о том, что Даник пользуется "регулировкой", называет буковки последовательно по памяти до буквы "П". Это серьезный успех .
Мы желаем Данику и его родителям последующих побед, а они обязательно будут, в случае с Даником этот процесс более длительный, но который даст свои результаты.
С любезного согласия родителей Даника, мы помещаем фото его работ до прохождения курса.

Прошло всего пять месяцев и вот 19 марта 2010 года, мы получили это волнующее и  одновременно радостное  письмо:

"Лора, добрый день! Пишу вам и волнуюсь,меньше недели назад приехали из Одессы ,в очередной раз  надо  был получить направление  на индивидуальную форму обучения, на следующий  учебный год. В областном психоневрологическом диспансере,(до этого обследовались в июне прошлого года),врачи отметили, что за такой короткий промежуток времени,  ребенк изменился , многому  научился, начал читать, правда по слогам, освоил прописные буквы большие и маленькие   стал писать под диктовку, так смешно,сам  себе диктует , а если вдаваться в подробности,то пишет он как слышит и еще правда,  в больнице все слова написал вместе ,наверное потому что , дома я делаю  акцент: "Даня, пишем следующее слово". Показал, как решает примеры по математике,правда на пальцах в пределах 10 и уже делаем попытки  в пределах 20. Лора, самого главного не написала ,перед тем как ехать на обследование примерно за месяц, я  передала диск с фильмом "Звездочки на земле" главному  детскому психиатру Одесской области . Такой реакции я неожидала,она сказала ,что мы произвели "Фурор' по всей Одесской области,во - первых, мы первые, кто был из Украины ,в Москве на коррекции и они увидели ,что в нашем тяжелом случае, действительно, после вас, пускай не большие но результаты. Второе, сам фильм наверное произвел ,большое впечатление. Этот фильм она размножила и отнесла в областной отдел образования,и городской отдел образования .При личной встрече ,она спросила ,возможно ли пригласить специалистов ,к нам в Одессу?Я, конечно понимаю ,что это пока на уровне слов ,но все - таки, дыма без огня не бывает.С уважением, Ира."

Назад к галерее клиентов

Записаться на онлайн консультацию

Менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Статьи

Шпаргалка для учителя, который сталкивае…

1. Он не тупой и не ленивый. Да, такой ребенок действительно многое забывает, он ничего не делает вам назло, он не специально такой подвижный, наглый или высокомерный. 2. Утверждение, что...

Подробнее

Возможность ранней диагностики дислексии

Мне часто задают вопрос: в чем преимущества метода Дейвиса перед другими методами? Как специалисту мне известен ряд преимуществ, но остановиться я хочу на одном из самых важных: РАННЕЙ ДИАГНОСТИКЕ ДИСЛЕКСИИ...

Подробнее

Рассуждения о русском языке как о школьн…

Сфера нашей деятельности очень специфическая: центр DARON занимается коррекцией дислексии, дисграфии и других учебных проблем. Поскольку, согласно определению, дислексия это избирательное нарушение способности к овладению навыками чтения и письма...

Подробнее
Все статьи