РОССИЯ:
+7 985-769-6784

УКРАИНА:
+380 97-412-3395

ИЗРАИЛЬ:
+972 54-991-7180

АЗЕРБАЙДЖАН:
+994 55-777-2424

 

 

X
Записаться на онлайн консультацию

Евгений Д. 12 лет, Лондон

Нашему знакомству с Женей предшествовала печальная история. Пусть эта история останется на совести бездушных и не соответствующих профессиональному уровню взрослых людей. Если описать историю Жени до 12-ти летнего возраста в двух словах – это борьба умных , интеллигентных и образованных родителей с общеобразовательной системой, а, в частности,с коллективом недобросовестных людей. То , что у Жени существуют реальные проблемы с учебой педагогам было ясно с первого класса. Но в школьной системе никто никакого решения не предлагал и родители защищали интересы своего ребенка всеми возможными и невозможными средствами до тех пор, пока один из педагогов не перешел всяческие границы. Поскольку материальное положение родителей позволяло ,ребенок в экстренном порядке был переведен на учебу в Англии. Английская система образования изначально построена так, что первые признаки проблемности в обучении немедленно диагностируются. И таким образом, коллективу педагогов стало понятно, что речь идет о дислексии и дисграфии.

Женя славный мальчик, очень коммуникабельный, с хорошо развитой устной речью, обаятельный и улыбчивый. Несмотря на все эти качества, за долгие годы собственной борьбы с проблемами дислексии, он научился скрывать истинные чувства. Может быть отчасти те проблемы, с котороыми Женя не справился сам, помогли ему с легкостью освоить главный инструмент (“фокус”) и все последующие .В первые дни, делая все правильно, он по–прежнему не был уверен в том ,что это действительно “работает”.
Нам было очевидно , что у Жени явный талант в лепке , так как каждая работа была произведением искусства. Правда на это уходило гораздо больше времени ,чем это полагается ,но это еще раз доказывало то, что Синдром Дефицита Внимания у него в ярко-выраженной форме.
Перелом наступил у Жени в тот момент, когда освоенные инструменты, он должен был начать применять при чтении и в письме.
Изо дня в день он потихоньку втягивался в постоянный тренинг инструментов и, в итоге, на пятый день , Женя остался доволен своими результатами. Он замечательно отвечал на вопросы, которые завершают нашу программу. По его ответам можно было понять, что он правильно освоил всю нашу методику. Все , что от Жени требуется дальше – это доведение полученных на курсе инструментов до автоматизма.
Доказательство первых успехов не заставили себя долго ждать. Спустя несколько месяцев мы получили от Жени из Англии первое электронное письмо, цитирую :
"I a amasing. I managed to get 7A for biology and 90% on math exam. whrighte back.”
Надо отметить тот положительный фактор, что после прохождения курса, с нами связался педагог Жени. Для Жени это еще один положительный момент в жизни – чуткие и неравнодушные педагоги, которые сотрудничают с нами. Для нас это очевидный залог успеха.
В случае с Женей, как мы уже говорили выше, ему необходим курс по коррекции внимания. Но даже сейчас результат налицо.

Записаться на онлайн консультацию

Менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Статьи

Шпаргалка для учителя, который сталкивае…

1. Он не тупой и не ленивый. Да, такой ребенок действительно многое забывает, он ничего не делает вам назло, он не специально такой подвижный, наглый или высокомерный. 2. Утверждение, что...

Подробнее

Возможность ранней диагностики дислексии

Мне часто задают вопрос: в чем преимущества метода Дейвиса перед другими методами? Как специалисту мне известен ряд преимуществ, но остановиться я хочу на одном из самых важных: РАННЕЙ ДИАГНОСТИКЕ ДИСЛЕКСИИ...

Подробнее

Рассуждения о русском языке как о школьн…

Сфера нашей деятельности очень специфическая: центр DARON занимается коррекцией дислексии, дисграфии и других учебных проблем. Поскольку, согласно определению, дислексия это избирательное нарушение способности к овладению навыками чтения и письма...

Подробнее
Все статьи