Москва, ул. Олимпийская Деревня, д. 1, корп. 4

Россия:
+7 (495) 104 35 35

Украина:
+38 (050) 829 63 69

Израиль:
+972 (0) 544 892 765

 

X
Записаться на онлайн консультацию

Евгений Д. 12 лет, Лондон

Нашему знакомству с Женей предшествовала печальная история. Пусть эта история останется на совести бездушных и не соответствующих профессиональному уровню взрослых людей. Если описать историю Жени до 12-ти летнего возраста в двух словах – это борьба умных , интеллигентных и образованных родителей с общеобразовательной системой, а, в частности,с коллективом недобросовестных людей. То , что у Жени существуют реальные проблемы с учебой педагогам было ясно с первого класса. Но в школьной системе никто никакого решения не предлагал и родители защищали интересы своего ребенка всеми возможными и невозможными средствами до тех пор, пока один из педагогов не перешел всяческие границы. Поскольку материальное положение родителей позволяло ,ребенок в экстренном порядке был переведен на учебу в Англии. Английская система образования изначально построена так, что первые признаки проблемности в обучении немедленно диагностируются. И таким образом, коллективу педагогов стало понятно, что речь идет о дислексии и дисграфии.

Женя славный мальчик, очень коммуникабельный, с хорошо развитой устной речью, обаятельный и улыбчивый. Несмотря на все эти качества, за долгие годы собственной борьбы с проблемами дислексии, он научился скрывать истинные чувства. Может быть отчасти те проблемы, с котороыми Женя не справился сам, помогли ему с легкостью освоить главный инструмент (“фокус”) и все последующие .В первые дни, делая все правильно, он по–прежнему не был уверен в том ,что это действительно “работает”.
Нам было очевидно , что у Жени явный талант в лепке , так как каждая работа была произведением искусства. Правда на это уходило гораздо больше времени ,чем это полагается ,но это еще раз доказывало то, что Синдром Дефицита Внимания у него в ярко-выраженной форме.
Перелом наступил у Жени в тот момент, когда освоенные инструменты, он должен был начать применять при чтении и в письме.
Изо дня в день он потихоньку втягивался в постоянный тренинг инструментов и, в итоге, на пятый день , Женя остался доволен своими результатами. Он замечательно отвечал на вопросы, которые завершают нашу программу. По его ответам можно было понять, что он правильно освоил всю нашу методику. Все , что от Жени требуется дальше – это доведение полученных на курсе инструментов до автоматизма.
Доказательство первых успехов не заставили себя долго ждать. Спустя несколько месяцев мы получили от Жени из Англии первое электронное письмо, цитирую :
"I a amasing. I managed to get 7A for biology and 90% on math exam. whrighte back.”
Надо отметить тот положительный фактор, что после прохождения курса, с нами связался педагог Жени. Для Жени это еще один положительный момент в жизни – чуткие и неравнодушные педагоги, которые сотрудничают с нами. Для нас это очевидный залог успеха.
В случае с Женей, как мы уже говорили выше, ему необходим курс по коррекции внимания. Но даже сейчас результат налицо.

Записаться на онлайн консультацию

Менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Статьи

Симптомы СДВГ у девочек и коррекция мето…

Термин ДИСЛЕКСИЯ в России и странах бывшего СНГ часто заменяют определениями - «неспособность к обучению» или ММД (минимальная мозговая дисфункция). Очень часто дислексия сопровождается проблемами в удержании или концентрации...

Подробнее

Диспраксия как одна из граней дислексии

Некоторые дислектики страдают от проявлений ДИСПРАКСИИ. На бытовом уровне это выглядит, как хроническая форма неуклюжести. Многие специалисты не ассоциируют дислексию с диспраксией, так как она зачастую не оказывает прямого...

Подробнее

Что же придумал Дейвис или взгляд нейроп…

Профессиональные пути неисповедимы, и, идя одним из них, я некоторое время назад познакомилась с Лорой Закон – специалистом Международной ассоциации Дейвиса, работающем над коррекцией дислексии, дисграфии и других учебных...

Подробнее
Все статьи