РОССИЯ:
+7 985-769-6784

УКРАИНА:
+380 97-412-3395

ИЗРАИЛЬ:
+972 54-991-7180

АЗЕРБАЙДЖАН:
+994 55-777-2424

 

 

X
Записаться на онлайн консультацию

Александр А.,12 лет, г.Москва

Александр, старший ребенок в семье, есть младшая сестра. В настоящий момент Саша учится в 6 классе. Мама Саши , обратилась в наш Центр коррекции дислексии, после нескольких лет всевозможных попыток справиться с проблемами дислексии и дисграфии. У Саши, в его 12 лет, явные проблем в приобретении основополагающих навыков обучения :чтения и письма. По результатам собеседования, по выявлению симптомов дислексии выяснилось, что у Саши существуют определенные трудности и в чтении, и в письме, т.е. дислексия и дисграфия. Мальчик на момент обращения читал,технически в хорошем темпе, но не полностью понимая и запоминая содержание прочитанного, а писал (при контрольном списывании) с большим количеством ошибок и описок. Почерк до сих пор (6-й год обучения) неустойчивый, плохо читаемый.

В целом при знакомстве Саша производит впечатление добродушного и жизнерадостного ребенка. С очень хорошим уровенем устной речи . По ходу первой же беседы обнаружилось, что Саша достаточно часто быстро и легко дезориентируется , т.е. кроме всего прочего наблюдались симптомы СЛВ и уходит в свой воображаемый мир. Это происходит, как в школе на уроках, так и дома , и не только при выполнении домашних заданий. При этом Саша признает, что у него есть проблемы с обучением. Так в качестве цели для прохождения курса коррекции он указал на желание улучшить качество письма.
С самого начала знакомства с Сашей нами были замечены признаки неспособности сосредоточить внимания даже на короткий промежуток времени, и повышенный уровень отвлекаемости на присутствующие или возникающие побочные стимулы (звуки, предметы на столе, или в кабинете). Мама, в свою очередь так же жаловались на отсутствие у Саши концентрации внимания, которые с ее слов появились с самого начала обучения в рамках начальной школы и в настоящий момент эта проблема только усугубилась. У мальчика также на лицо повышенная возбудимость, что проявлялось в невозможность усидеть на месте даже очень короткое время и пребывание в постоянном движении при выполнении любых заданий, включая чтение. Все это говорит о наличии Синдрома дефицита внимания и гиперактивности ( СДВГ), что в свою очередь усугубляет проявление дислексии и дисграфии.На основании собранных симптомов Саше был рекомендован первый базисный курс коррекции дислексии. Результаты достигнутые Сашей по ходу курса , т.е. всего за пять дней превзошли все ожидания. Его почерк уже на 2-й день курса претерпел существенные изменения в лучшую сторону. Мы предоставляем всем, кто посещает страницы нашего сайта убедиться в этом самостоятельно, на приложенных фотографиях листы из тетради Александра в 1-й и 2-й день прохождения курса.

Назад к галерее клиентов

Записаться на онлайн консультацию

Менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Статьи

Шпаргалка для учителя, который сталкивае…

1. Он не тупой и не ленивый. Да, такой ребенок действительно многое забывает, он ничего не делает вам назло, он не специально такой подвижный, наглый или высокомерный. 2. Утверждение, что...

Подробнее

Возможность ранней диагностики дислексии

Мне часто задают вопрос: в чем преимущества метода Дейвиса перед другими методами? Как специалисту мне известен ряд преимуществ, но остановиться я хочу на одном из самых важных: РАННЕЙ ДИАГНОСТИКЕ ДИСЛЕКСИИ...

Подробнее

Рассуждения о русском языке как о школьн…

Сфера нашей деятельности очень специфическая: центр DARON занимается коррекцией дислексии, дисграфии и других учебных проблем. Поскольку, согласно определению, дислексия это избирательное нарушение способности к овладению навыками чтения и письма...

Подробнее
Все статьи