Москва, ул. Олимпийская Деревня, д. 1, корп. 4

Россия:
+7 (495) 104 35 35

Украина:
+38 (050) 829 63 69

Израиль:
+972 (0) 544 892 765

X
Записаться на онлайн консультацию

Специалисты

Лора Закон - Методист Международной ассоциации Дейвиса

Руководитель и основатель единственного на территории России и Украины Центра по коррекции дислексии методом Дейвиса. Международный израильский Центр DARON имеет филиалы в Москве и в Украине, при киевской Социальной Академии "Примавера".

Лора Закон специалист – диагност по работе с детьми и взрослыми с проявлениями дислексии, дисграфии, дискалькулии и СДВ. Окончила международную школу DDAI в Англии, является лицензированным методистом международной ассоциации DDAI . Имеет большой практический опыт работы с детьми с различным уровнем тяжести дислексии и других сопутствующих проблем с обучением.

Проводит семинары, мастер-классы, читает лекции для логопедов, психологов, дефектологов и других специалистов смежных профессий в Израиле, России, в Украине и Азербайджане. Спикер Международных конференций и образовательных выставок, связанных с новыми формами обучения детей с особыми потребностями. Автор статей в журналах «Здоровье», «Здоровье детей», ИД «Первое сентября», регулярно печатается в профессиональных изданиях. Участвует в качестве эксперта в медицинских и научно-популярных программах ТВ.

 

Ашуш Мира - Методист Международной ассоциации Дейвиса

Окончила международную школу Дейвиса в Великобритании, является лицензированным методистом международной ассоциации DDAI по коррекции дислексии и сопутствующих проблем обучения.

Специалист – траппист АВА терапии и инклюзивного образования, в плане реализации коррекционных программ, в работе с детьми со специфическими проблемами аутичного спектра.

Имеет многолетний опыт работы с детьми и взрослыми людьми с проявлениями дислексии, успешно решает их проблемы с обучением в средних и высших учебных заведениях. Консультирует и сопровождает семьи в коррекционном процессе.

 

Потяк Калина - Методист Международной ассоциации Дейвиса

Окончила международную школу Дейвиса в Великобритании, является лицензированным методистом международной ассоциации DDAI по коррекции дислексии и сопутствующих проблем обучения.

Имеет большой опыт работы в коррекции дислексии и сопутствующих проблем в обучении. Владеет диагностикой и построением индивидуальных коррекционных занятий. Консультирует и сопровождает семьи после прохождения программы Дейвиса.

Педагог-дефектолог, преподает в коррекционной школе в Израиле, в г.Раанна, имеет практический опыт работы с детьми с различным уровнем отклонений (ЗПР, умственная отсталость, расстройства аутистического спектра).

 

Виктория Лернер - Методист Международной ассоциации Дейвиса

Окончила международную школу Дейвиса в Великобритании, является лицензированным методистом международной ассоциации DDAI по коррекции дислексии и сопутствующих проблем обучения.

Имеет большой практический опыт работы с детьми с различным уровнем тяжести дислексии . Владеет диагностикой и построением индивидуальных коррекционных занятий. Консультирует и сопровождает семьи после прохождения программы Дейвиса. Имеет опыт успешной помощи детям с проблемами обучения, с элементами анализа поведения.

 

Шехтман Татьяна - врач

специалист с 33 летним стажем в детской и взрослой психиатрии. В настоящее время занимает должность заместителя заведующей детской психиатрической поликлиники при израильской клинике Абарбанель.

Более 10 лет проработала в одной из крупнейших израильских клиник - "Тель-ха-Шомер".

Член израильской государственной комиссии по диагностированию аутизма и умственной отсталости, а также член медицинской комиссии отделения Института Национального страхования по аттестации психиатрических заболеваний и аутизму. Многолетний опыт специалиста - консультанта по психиатрии ряда израильских интернатов для детей с отклонениями в развитии и поведении.

 

Эрц Юлия - руководитель израильского АВА центра.

Практикует как поведенческий специалист уже более 16 лет, проводит обучение родителей и специалистов, является автором перевода на русский язык инструмента оценки начальных речевых навыков VB-MAPP, а также соавтором книги "Особые дети. Введение в прикладной анализ поведения". Сертифицированный поведенческий аналитик ВСВА.

Магистр социальных наук (Университет Бар-Илан, Израиль). Руководитель и преподаватель сертификационной программы обучения поведенческих аналитиков, центр "Наш Солнечный Мир", Москва, Россия.

Преподаватель сертификационной программы обучения поведенческих аналитиков.Член Израильской Ассоциации Сертифицированных Аналитиков Поведения (IACBA), Израильской Ассоциации Поведенческого Анализа (IABA) и Международной Ассоциации Поведенческого Анализа (ABAI). Президент Украинской Ассоциации поведенческих Аналитиков (УАБА).

 

Хабарова Тамара - основатель и руководитель киевского Коррекционного центра "Примавера".

Окончила Национальный педагогический университет им. Драгоманова (дефектологический факультет, специальность - логопедия) и Национальную академию государственного управления при Президенте Украины (спецкурс по управлению проектами).

Логопед-дефектолог, представитель и организатор по обучению специалистов (УЦ "Логопед-Мастер", г. Москва).

Более 15 лет практического опыта с различными категориями речевых и патопсихологических отклонений (умственная отсталость, речевые отклонения различного генеза, расстройства аутистического спектра).

Имеет широкою практику по вызыванию речи у неговорящих детей, а также в улучшении произносительной стороны речи у детей с дизартрией. Имеет сертификаты по логопедическому и зондовому массажу.

 

Свободина Наталья Генриховна – логопед высшей квалификационной категории, практический психолог.

Один из инициаторов основания и член оргкомитета Российской ассоциации дислексии с 2001 года. Почетный работник общего образования РФ. Профессиональный стаж – 30 лет. Главное направление многолетней работы - профилактика и коррекция нарушений чтения. В своей работе активно использует нейропсихологические коррекционные гимнастики. Работала в школах, детских садах и поликлиниках Москвы, России и зарубежья. Занимается, как с детьми дошкольного возраста, так и со школьниками в госучреждениях, и в частной практике. Автор книг и многочисленных печатных работ. Выпустила в соавторстве с М.Лукашенко книгу «ДИСГРАФИЯ» (ЭКСМО), «Беседы с логопедом» («Сфера»). Автор статей в журналах «Здоровье детей», «Логопед» и в других периодических изданиях. Проводит семинары в Центре «Логопед Мастер», МИОО и других профильных институтах, а также выезжает по приглашению с семинарами в другие регионы. В профессиональном портфеле два дистанционных курса – в ИД «Первое сентября» и в УЦ «Логопед Мастер» по теме «Профилактика и нарушение чтения и письма у дошкольников и младших школьников. Просто о сложном». Консультант УМЦ "Ребус" по разработке дидактических игр.

 

Семенова Ольга Александровна – нейропсихолог, кандидат психологических наук. Персональный сайт: neuropsycholog.ru

С 2003 по 2016 год – сотрудник Института возрастной физиологии Российской академии образования. Окончила МГУ им. М.В.Ломоносова, факультет психологии, кафедру нейро- и патопсихологии. С 1995 года работает как детский нейропсихолог. Основное направление практической деятельности – нейропсихологическое обследование и консультирование детей с особенностями познавательного развития и отклоняющимся поведением, такими как дефицит внимания и гиперактивность, стойкие трудности освоения учебных навыков (чтения, письма, счета), снижение памяти, коммуникативные трудности, тревожность, агрессивность, протестное поведение. Научные работы, посвященные исследованию развития нервной системы и познавательных функций детей и подростков, в которых принимала участие Семенова О.А., поддержаны грантами научных фондов. Она автор и соавтор научных и популярных книг и статей. В сооавторстве с Ц.А.Шамликашвили, выпустила книгу «Почему ребенку трудно учиться и как ему помочь? Нейропсихологический подход». Ольга Александровна имеет многолетний опыт преподавания, и до переезда в Израиль в 2016 году проводила курсы повышения квалификации специалистов на базе Института возрастной физиологии РАО по теме «Основы нейропсихологии. Основы нейропсихологии развития».