РОССИЯ:
+7 985-769-6784

УКРАИНА:
+380 97-412-3395

ИЗРАИЛЬ:
+972 54-991-7180

АЗЕРБАЙДЖАН:
+994 55-777-2424

 

 

X
Записаться на онлайн консультацию

Специалисты

Лора Закон - Методист Международной ассоциации Дейвиса

Руководитель и основатель Международного израильского коррекционного центра DARON, который имеет филиалы в России (г. Москва), в Украине (г. Киев и г. Днепропетровск) и в Азербайджане (г. Баку).

Лора Закон специалист-диагност по работе с детьми и взрослыми с проявлениями дислексии, дисграфии, дискалькулии и СДВ. Окончила международную школу DDAI в Англии, является лицензированным методистом Международной Ассоциации Дислексии Дейвиса (DDAI). Имеет большой практический опыт работы с детьми с различным уровнем тяжести дислексии и других сопутствующих проблем с обучением.

Лора Закон является действующим членом наблюдательного совета и консультантом частной школы Primus Inter Pares School.

Лора Закон - спикер Международных конференций и образовательных выставок, связанных с новыми формами обучения детей с особыми потребностями. Автор статей в журналах «Здоровье», «Здоровье детей», ИД «Первое сентября», «Ailə Həkimi» («Семейный врач»), регулярно печатается в профессиональных изданиях. Участвует в качестве эксперта в медицинских и научно-популярных программах ТВ. Проводит семинары, мастер-классы, читает лекции для логопедов, психологов, дефектологов и других специалистов смежных профессий в Израиле, России, в Украине и Азербайджане.

Мира Ашуш - Методист Международной ассоциации Дейвиса

Окончила международную школу Дейвиса в Великобритании, является лицензированным методистом международной ассоциации DDAI по коррекции дислексии и сопутствующих проблем обучения.

Специалист – траппист АВА терапии и инклюзивного образования, в плане реализации коррекционных программ, в работе с детьми со специфическими проблемами аутичного спектра.

Имеет многолетний опыт работы с детьми и взрослыми людьми с проявлениями дислексии, успешно решает их проблемы с обучением в средних и высших учебных заведениях. Консультирует и сопровождает семьи в коррекционном процессе.

 

Калина Потяк - Методист Международной ассоциации Дейвиса

Окончила международную школу Дейвиса в Великобритании, является лицензированным методистом международной ассоциации DDAI по коррекции дислексии и сопутствующих проблем обучения.

Имеет большой опыт работы в коррекции дислексии и сопутствующих проблем в обучении. Владеет диагностикой и построением индивидуальных коррекционных занятий. Консультирует и сопровождает семьи после прохождения программы Дейвиса.

Педагог-дефектолог, преподает в коррекционной школе в Израиле, в г.Раанна, имеет практический опыт работы с детьми с различным уровнем отклонений (ЗПР, умственная отсталость, расстройства аутистического спектра).

 

Виктория Лернер - Методист Международной ассоциации Дейвиса

Окончила международную школу Дейвиса в Великобритании, является лицензированным методистом международной ассоциации DDAI по коррекции дислексии и сопутствующих проблем обучения.

Имеет большой практический опыт работы с детьми с различным уровнем тяжести дислексии . Владеет диагностикой и построением индивидуальных коррекционных занятий. Консультирует и сопровождает семьи после прохождения программы Дейвиса. Имеет опыт успешной помощи детям с проблемами обучения, с элементами анализа поведения.

 

Габриэлла Цяпец - Методист Международной ассоциации Дейвиса

к.б.н., магистр медицины. Тема научной диссертации: роль автономной нервной системы в адаптации к процессу обучения у одно- и двуязычных детей младшего школьного возраста. Кроме того Габриэлла практический психолог, гештальт-терапевт, старший ассистент кафедры патологической физиологии медицинского факультета Университета им. Палацкого, Чешская Республика. В психотерапии с 2007 года. обучалась перинатальной психологии (сертифицированный перинатальный психолог), прошла обучение по психодраме.

 

Натали Ваксман - семейный психотерапевт с большим опытом работы, сертифицированный семейный психотерапевт, сертифицированный супервизор в области парной и семейной психотерапии. Имеет специальный знак от Израильской Ассоциации психотерапии.

 

Юлия Эрц - руководитель израильского АВА центра.

Практикует как поведенческий специалист уже более 16 лет, проводит обучение родителей и специалистов, является автором перевода на русский язык инструмента оценки начальных речевых навыков VB-MAPP, а также соавтором книги "Особые дети. Введение в прикладной анализ поведения". Сертифицированный поведенческий аналитик ВСВА.

Магистр социальных наук (Университет Бар-Илан, Израиль). Руководитель и преподаватель сертификационной программы обучения поведенческих аналитиков, центр "Наш Солнечный Мир", Москва, Россия.

Преподаватель сертификационной программы обучения поведенческих аналитиков.Член Израильской Ассоциации Сертифицированных Аналитиков Поведения (IACBA), Израильской Ассоциации Поведенческого Анализа (IABA) и Международной Ассоциации Поведенческого Анализа (ABAI). Президент Украинской Ассоциации поведенческих Аналитиков (УАБА).

 

Наталья Генриховна Свободина – логопед высшей квалификационной категории, практический психолог.

Один из инициаторов основания и член оргкомитета Российской ассоциации дислексии с 2001 года. Почетный работник общего образования РФ. Профессиональный стаж – 30 лет. Главное направление многолетней работы - профилактика и коррекция нарушений чтения. В своей работе активно использует нейропсихологические коррекционные гимнастики. Работала в школах, детских садах и поликлиниках Москвы, России и зарубежья. Занимается, как с детьми дошкольного возраста, так и со школьниками в госучреждениях, и в частной практике. Автор книг и многочисленных печатных работ. Выпустила в соавторстве с М.Лукашенко книгу «ДИСГРАФИЯ» (ЭКСМО), «Беседы с логопедом» («Сфера»). Автор статей в журналах «Здоровье детей», «Логопед» и в других периодических изданиях. Проводит семинары в Центре «Логопед Мастер», МИОО и других профильных институтах, а также выезжает по приглашению с семинарами в другие регионы. В профессиональном портфеле два дистанционных курса – в ИД «Первое сентября» и в УЦ «Логопед Мастер» по теме «Профилактика и нарушение чтения и письма у дошкольников и младших школьников. Просто о сложном». Консультант УМЦ "Ребус" по разработке дидактических игр.

 

Ольга Александровна Семенова – нейропсихолог, кандидат психологических наук.

Персональный сайт: neuropsycholog.ru

С 2003 по 2016 год – сотрудник Института возрастной физиологии Российской академии образования. Окончила МГУ им. М.В.Ломоносова, факультет психологии, кафедру нейро- и патопсихологии. С 1995 года работает как детский нейропсихолог. Основное направление практической деятельности – нейропсихологическое обследование и консультирование детей с особенностями познавательного развития и отклоняющимся поведением, такими как дефицит внимания и гиперактивность, стойкие трудности освоения учебных навыков (чтения, письма, счета), снижение памяти, коммуникативные трудности, тревожность, агрессивность, протестное поведение. Научные работы, посвященные исследованию развития нервной системы и познавательных функций детей и подростков, в которых принимала участие Семенова О.А., поддержаны грантами научных фондов. Она автор и соавтор научных и популярных книг и статей. В сооавторстве с Ц.А.Шамликашвили, выпустила книгу «Почему ребенку трудно учиться и как ему помочь? Нейропсихологический подход». Ольга Александровна имеет многолетний опыт преподавания, и до переезда в Израиль в 2016 году проводила курсы повышения квалификации специалистов на базе Института возрастной физиологии РАО по теме «Основы нейропсихологии. Основы нейропсихологии развития».

 

Вусала Халилова – руководитель Центра психологических исследований и поддержки при Национальном Форуме неправительственных организаций Азербайджана.

Практикующий психолог более 18 лет.

Окончила Бакинский Государственный Университет факультет «психологии и социальных наук» по специальности психолог. Прошла специальную подготовку и курс: «Интеграция детей с особыми нуждами в нормативную среду» в Израиле.

Является консультантом, тренером международных организаций: UNİCEF, IOM, Sohnut и Hillel в Азербайджане. Руководитель и участник проектов, проводимых Фондом Гейдара Алиева, Министерством Образования, Труда и Социального Обеспечения, Молодежи и Спорта, Государственного Комитета по защите Семьи, Женщин и Детей.

Участник международных семинаров и конференций по защите и интеграции детей в Израиле, России, Польше, Латвии, Грузии.

 

Алла Кузьминская – детский невролог, специалист с 22 летним стажем по развитию ребенка.

Живет в Израиле с 1998 года. В 1996 году закончила Ивановскую Медицинскую Академию, педиатрический факультет. В Израиле работала детским врачом в больнице "Хилель Яффе", в г. Хадера, в течении 5 лет, прошла специализацию по детской неврологии в крупнейшей израильской клинике - "Ихилов" в г.Тель-Авив.

В настоящее время работает в Центре развития ребенка в городе Натания и неврологическом отделении специализированного детского медицинского центра – "Шнайдер", имеет частную практику. Сотрудничает с Международным центром DARON.

Проводит консультации по вопросам, связанным с неврологическими проблемами, такими, как головные боли, головокружения, непроизвольные движения, тики, повышенный или пониженный тонус, проблемы нарушения концентрации внимания и обучения (СДВ и СДВГ), а также по вопросам, связанным с развитием детей (отставание моторного, речевого, коммуникативного развития).

Читает лекции врачам, медсестрам и специалистам, работающим с детьми, консультирует родителей.

 

Андрей Гороновский - педагог-психолог и поведенческий психолог в области анализа поведения.

Высшее психолого-педагогическое образование: Московский Гуманитарный Университет, факультет психологии и социальной работы, кафедра Высшей Школы Педагогики. Закончил 6 модулей сертифицированного курса «Прикладной Анализ Поведения».

Прошел дополнительное обучение на дистанционной платформе AFIRM по изучению «доказательных практик в работе с людьми, имеющие особые потребности, РАС».

С 2012 года работал психологом в спортивной общественной организации «федерация кикбоксинга г. Железнодорожный», сопровождал спортсменов в процессе подготовки к соревнованиям, награждён благодарственной Грамотой от Областной Думы.

В настоящее время сотрудничает с центром DARON, ведёт информационную и общественную работу по популяризации принципов и концептов анализа поведения в работе с детьми и взрослыми, имеющими расстройства аутистического спектра и иные дефициты в развитии.