Москва, ул. Олимпийская Деревня, д.1, корп.4

РОССИЯ:
+7(985)7696784

УКРАИНА:
+38(097)4055887

ИЗРАИЛЬ:
+972(0)544892765

АЗЕРБАЙДЖАН:
+994(55)7766404

 

 

X
Записаться на онлайн консультацию

Исследования израильских ученных показывают, что риск стать правонарушителями у детей с дислексией и СДВГ в 5 раз выше, чем у остальных детей.

В Израиле недавно были опубликованы результаты исследования двух ученых - д-ра А.Эйнат (специалиста в области различных нарушений процесса обучения и дислексии) и ее сына д-ра наук в криминологии, которые показали, что среди осужденных, отбывающих уголовное наказание в израильских тюрьмах 70.5% имеют различные проявления дислексии ("нарушение процесса обучения" или "learning disabilities" - LD) и у 40% есть диагностируемая проблема Синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ - ADHD ), и это по сравнению с официально признанными 12.5% случаев дислексии (LD) и 6% СДВГ (ADHD ) в среднем среди общего населения.

О чем же это говорит, нам специалистам и родителям?
А говорит это о следующем: ребенок с проявлениями дислексии и СДВГ, или так называемый гиперактивный ребенок, часто не способен удерживать внимание на деталях. В повседневной жизни -это небрежность, легкомыслие, импульсивность, ошибки в школьных заданиях и других видах деятельности. Обычно такой ребенок с трудом сохраняет внимание при выполнении заданий или во время игр.

Специалистам занимающимся коррекцией дислексии и СДВГ понятно, что все эти проблемы сочетаясь в различных комбинациях ведут к ухудшению в учёбе, негативно влияют на память, последовательность в выполнении действий, двигательные навыки, зачастую отражается в устной и письменной речи, влияет на сон и настроение. Гиперактивному ребёнку трудно согласовать свои действия с общественными требованиями, что и приводит их к различным видам дисциплинарных нарушений.

С точки зрения Рональда Д.Дейвиса, дислексия – это дар. Сегодня мир знает много способных, талантливых и даже неординарно одаренных личностей, страдающих дислексией. Дислексию даже называют "болезнью гениев". Спектр этих проблем достаточно широк: дислексия, дисграфия, дискалькулия, СДВГ. Все эти проблемы Рональд Дейвис объединил одним термином – дислексия. Результаты вышеуказанного исследования очередной раз показали, что проблема состоит из нескольких, довольно непростых аcпектов. Как оказалось, самым сложным является незнание и непонимание родителями, а иногда и педагогами самого факта существования проблемы дислексия. Гораздо проще навесить на такого ребенка ярлык "лентяя" или "отсталого",

Детям с дислексией , необходима серьезная и своевременная помощь специалистов владеющих методиками коррекции дислексии. Да, такая помощь требует затрат, но если учесть, что на весы положено будущее наших детей, профилактика попадания в группу риска, профилактика асоциального поведения и предоставление возможности наравне с другими сверстниками вступить во взрослую жизнь – понятно, что это в полной мере оправдывает все затраченные средства и усилия.

Данное исследование, очередной раз показало, что проблемы с "нарушением процесса обучения" или дислексией самым серьезным образом отражаются и на дальнейшей взрослой жизни, как мальчиков, так и девочек и служат серьёзным фактором риска при создании семьи и в дальнейшей семейной жизни, во взаимоотношениях с супругами и в выполнении родительских обязанностей. Специалисты давно знают, что залогом успеха в помощи детям с дислексией, является ранняя диагностика и специальные коррекционные занятия с самого раннего возраста. Являясь специалистами в области коррекционной методики Рональда Дейвиса, мы в состоянии эффективно помочь детям и взрослым людям с проявлениями дислексии. Занимающиеся по нашей программе дети не только в состоянии успешно закончить школу, но и получить высшее образование, развить свои способности и найти достойное место на рынке труда.

 

Добавлено: 2013-03-17 02:49:16

Назад к списку новостей

Записаться на онлайн консультацию

Менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Статьи

Шпаргалка для учителя, который сталкивае…

1. Он не тупой и не ленивый. Да, такой ребенок действительно многое забывает, он ничего не делает вам назло, он не специально такой подвижный, наглый или высокомерный. 2. Утверждение, что...

Подробнее

Возможность ранней диагностики дислексии

Мне часто задают вопрос: в чем преимущества метода Дейвиса перед другими методами? Как специалисту мне известен ряд преимуществ, но остановиться я хочу на одном из самых важных: РАННЕЙ ДИАГНОСТИКЕ ДИСЛЕКСИИ...

Подробнее

Рассуждения о русском языке как о школьн…

Сфера нашей деятельности очень специфическая: центр DARON занимается коррекцией дислексии, дисграфии и других учебных проблем. Поскольку, согласно определению, дислексия это избирательное нарушение способности к овладению навыками чтения и письма...

Подробнее
Все статьи